Как продвинуть свой бизнес через ВКонтакте?

Многие пользовались и сейчас пользуются социальной сетью ВКонтакте, находят новых друзей, общаются, смотрят смешные картинки и т.д. Но мало кто догадывался что через ВКонтакте можно зарабатывать и продвигать свой бизнес.

Все прекрасно знают что социальная сеть ВКонтакте одна из самых крупных соцсетей в СНГ, ее аудитория разбита на различные возраста, кто то любит читать познавательные посты, кто-то смотреть смешные видео, а кто-то переписываться с друзьями. Проще говоря здесь есть где разгуляться как молодым, так и взрослым пользователям. Но нам нужно продвинуть свой бизнес и вывести его на новый уровень, давайте узнаем как.

Одним из простых направлений заработка в соцсетях является ведение своей группы, в которой можно без особых усилий продвигать товар или бренд, а также предлагать услуги. Сейчас модно говорить что я заказал тот или иной товар в интернет магазине во ВКонтакте. И тут не поспоришь, сейчас везде интернет магазины даже в Инстаграм придумали как засунуть свой бизнес.

И так, ниже будут представлены ценные советы по продвижению бизнеса через ВКонтакте.

Добавьте в группу первых подписчиков

Для чего это нужно? Тут уже работает человеческий фактор. Если в сообществе уже есть люди, то остальные сами будут подписываться поскольку они думают что тут покупают. Необязательно нужно приглашать настоящих людей, для начало можно обойтись ботами. В интернете кучу сервисов по накрутке подписчиков. Для старта можно обойтись 1000 ботами. И тогда вы почувствуете что потенциальные клиенты будут сами приходить и интересоваться.

Аудитория

Одно из основных критерий которое необходимо узнать перед тем как что-то продавать, это целевая аудитория. Бизнес у всех разный, и не факт что во ВКонтакте будет спрос на вашу нишу. Чтобы понять есть ли потенциальные клиенты, нужно для начала проанализировать своих конкурентов. Например, вы собираетесь продавать кованые изделия из металла. Не факт что человек придет искать изделия в соцсети, по этому посмотрите, есть ли конкуренты. Вы должны понимать что платёжепособная аудитория от 27 до 30 лет, вы как бы должны под них создавать свой бизнес.

Конкуренты

Как было сказано выше, изучайте конкурентов. На 100% уверен что ваша ниша не уникальна, поэтому изучать конкурентные группы просто необходимо. Для чего нужно следить за конкурентами? Ну тут все просто, вам необходимо понять как их группа приносит продажи или трафик. Если у них это получается то и у вас должно получиться. Посмотрите как оформлена группа, как написаны посты или же какие посты набирают наибольшее количество лайков и просмотров. Придумайте себе собственный уникальный стиль чтобы человек заходя в вашу группу понял что вы ответственный человек и начал присматриваться.

Покупайте рекламу у конкурентов

По началу вам будет сложно набрать настоящих клиентов, поэтому придется немного вложится, и купить у несколько крупных групп рекламу. Но перед тем как покупать, нужно проанализировать, узнать какой возрастной коэффициент сидит в группе. К примеру, все тот же металл, вы нашли довольно большую группу и узнали статистику пользователей, а в ней 40% мужчин и 60% женщин, сами понимаете что не стоит там закупаться рекламой.

Заставьте доверять клиента

Пожалуй один из самых сложных этапов в продвижении своего бизнеса, чтобы клиенты не уходили после первого заказа их нужно каким то способом удержать, а именно втереться в доверие. Сделайте группу более прозрачной, разместите в разделе контактов настоящий профиль во ВКонтакте. Главное чтобы было настоящее имя и фамилия, а также настоящая фотография. Если возможно, то добавьте настоящий адрес вашего бизнеса, тогда люди будут знать что вы официальная организация и вам можно доверять.

Держите связь с участниками

Вот вы и достигли желаемой аудитории и все у вас хорошо, не забывайте держать связь с подписчиками. Если они пишут комментарии или же пробивают вам личку, не игнорируйте. Дайте знать что вы им не безразличны и тогда вы сможете удержать свою аудиторию и тем самым повысите число продаж.

Ну вот собственно и все, выше было сказано несколько основных пунктов продвижения бизнеса во ВКонтакте. Не бойтесь экспериментировать, поскольку чем больше активности, тем лучше результат.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *