Принцип работы рекомендаций в Инстаграме

Успех в инстаграм зависим от положительных свойств контента, и как вы умеете правильно его разрекламировать, но сначала нужно придумать тему, оформить профиль, и можно начинать публиковаться.
Лучшим из предложенных возможностей для повышения популярности контента, являются рекомендации. Размер аудитории вырастет и бренд будут узнавать, если посты чаще будут попадать в этот раздел.

Рекомендации в Инстаграме, что требуется знать о них

Найти контент, который вам будет интересен, среди более 100 млн. постов, совсем непросто. Для этого найдите вкладку «рекомендации», в ней видны публикации, на которые вы не подписаны.
Для того, чтобы их посмотреть, нажмите кнопку увеличительного стекла. Чтоб открыть панель поиска, зажмите этот значок, и ищите отличный для себя вариант.

Вкладка в наше время имеет такой вид:

  • появились вертикальные сторис, которые без активации воспроизводятся в ленте;
  • IGTV-ролики и видеопосты самые бросающиеся в глаза, их размер намного больше, чем остальные записи, и тоже проигрываются автоматически;
  • большее количество постов с товарами.

Предпочитаемые форматы моментально видно в рекомендациях.
Ecommerce-направление имеет очень быстрое развитие. Вначале появились посты с товарами, в которых цену товара можно увидеть прежде, чем перешли на сайт магазина. Потом появились ещё некоторые функции управления:

  • покупать товары можно в приложении;
  • примерка доступна в виртуальном режиме;
  • о новых товарах появились напоминания;
  • стикеры заказов.

В скором времени российские бренды, возможно, смогут пользоваться новыми функциями в коммерческом направлении.
Социальная сеть не позволяет поднять IGTV на единый уровень с другими платформами. Самые лучшие места выпадают долгим роликам, и этим могут воспользоваться все.

Алгоритм работы рекомендаций в Инстаграме

IGTV-видео и посты о предлагаемой продукции преобладают в инстаграм, но не только они оказывают влияние на выдачу. Алгоритм показывает посты, интересные для пользователя. Чтобы их найти, проводится анализ действий аккаунта, его содержания, и происходит подборка схожих записей.

Также влияют следующие факторы:

  • Новизна. В топ попадают паблики, которые выложены в течение суток;
  • Актуальность. Проводится анализ истории просмотров и поисков пользователя;
  • Отношения. Чаще показываются публикации всех аккаунтов, связанных с вами.

Во вкладку «Интересное» пробираются не только публикации органического охвата, а также и рекламные посты.

Как попадают в рекомендации Инстаграм

Создавая посты, стремитесь к оптимизации их, для того, чтоб они были достойны попадания в «Интересное». Вас должны увидеть как можно больше людей, для этого:

  1. Публикуйте преимущественно видео. Видео в Инстаграме просматриваются вполовину чаще, чем фото.
    Также можно выкладывать слайд-шоу, гифки, видеорамки, и другие.
  2. Анализируйте опубликованный контент. Чтобы понять, какие записи просматриваются чаще всего, просмотрите статистику всех своих постов, и сделайте вывод, в каком направлении работать дальше.
  3. Планируйте время публикаций. Посмотрите в статистике профиля, в какое время происходит наибольшая активность подписчиков, и выкладывайте свои посты именно в пиковые часы.
  4. Используйте хэштеги. Они нужны для облегчения поиска актуального контента. Прописывайте их в публикации, а не в комментариях.
  5. Упоминайте пользователей. Повысить внимание к контенту поможет общение с сообществом, упоминание экспертов и коллег.
  6. Следите за трендами. Следите за актуальными темами и создавайте интересный для пользователей контент. Ищите на просторах интернета идеи для себя.
  7. Добавляйте призывы к действию. Для того, чтобы ваш пост попал в топ, призывайте к включению уведомлений, а также оставлять комментарии, ставить лайки и сохранять у себя контент.
  8. Развивайте IGTV-канал. Воспользуйтесь продвижением видеоплатформы и записывайте видеоролики. Привлекайте внимание подписчиков с помощью кнопки «поделиться».
  9. Избегайте репостов. Алгоритм не учитывает репосты, создавайте только никем не использованный контент.

Вкладки «Интересное» или «Рекомендованное» подбирает свежий контент с интересными для вас темами. При попадании в рекомендации гарантируется расширение охвата публики, и повышается узнаваемость вас в соцсети.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Читайте также:

1 комментарий

  1. […] видео. По статистике, данный контент часто попадает в рекомендации, что благоприятно сказывается на росте […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *