Возможности интернет для построения своего личного бренда

В сегодняшней статье речь пойдёт о личном бренде и возможностях которые даёт интернет для его создания и продвижения. Имея громкое имя Вы в любой момент можете сменить род деятельности без резкого спада доходов. А учитывая что обучение интернет профессиям сегодня доступно каждому, создав свой личный бренд, Вы станете по-настоящему финансово независимым, сможете привести свои дела в порядок и обрести настоящую свободу. Об этом уже много написано, поэтому не будем сильно развивать тему и просто ответим на вопрос, как, собственно, создать этот самый личный бренд?

Профессионалы советуют далеко не отходить от своего компьютера, и начать создание личного бренда и его продвижение, используя многочисленные ресурсы бескрайней сети Интернет. Такие, как например, Евгений Гришечкин книги.

Итак, в создании и укреплении личного бренда нам поможет:

Уникальное предложение

Ваша цель в начале процесса построения личного бренда – сформулировать свое предложение, с которым Вы будете выходить на рынок. Это должна быть четкая и лаконичная фраза, описывающая Вас как уникального профессионала. Стоит один раз поломать голову над созданием своего уникального личного предложения, поработать над ним, организовать даже мозговой штурм, чтобы потом уже само Ваше уникальное личное предложение работало на вас. А в помощь себе при этом возьмите ресурсы Интернет: зайдите на сайты, посвященные Вашей теме, например. Ищите оригинальные идеи, которые смогут вас затронуть, собирайте информацию, анализируйте уникальные предложения других. И Ваше уникальное личное предложение появиться, как звезда из хаоса.

Профессиональная тусовка

Теперь можно показать Ваше уникальное личное предложение коллегам и общественности. Для этого необходимо активно участвовать в различных Интернет-сообществах: клубах, ассоциациях, форумах. Например, если Вам интересны вопросы ведения бизнеса. В подобных сообществах вы всегда сможете попросить профессиональный совет, продвинуть свои идеи и получить обратную связь.

Написание статей и книг

Профессионалу всегда есть что сказать, поделиться опытом с людьми. Браться сразу за книгу рискованно: энтузиазм может закончиться на девятой странице, тогда уж вы точно больше не будете писать. Лучше начинать со статей, как более простой и доступной формы. Если Вам действительно есть что сказать, говорите с помощью ваших статей и публикуйте их в тематических сайтах. Потому что, написание статей — самый быстрый и самый простой способ формирования вашего личного бренда в Интернет. При желании и возможностях Вы можете подключить к этому процессу профессиональных копирайтеров.

Блогосфера

В случае, если Вы сделаете свой блог, Вам нужно будет его раскрутить, как это делают с сайтами. Кроме регистрации в каталогах и поисковиках, оптимизации и прочих премудростей сети Интернет.
Будет эффективно:

  • Искать блоги по вашей теме и оставлять там комментарии в тему, со ссылкой на свой блог, или статью на другом ресурсе.
  • Писать статьи, предлагать их для публикации на сайтах схожей тематики с условием размещения в статье ссылки на ваш блог.

И конечно, вы можете создать свой личный сайт для того, чтобы продвигать свой личный бренд.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *