Десять популярных ошибок в раскрутке сайта

Сегодня поговорим о распространённых ошибках при самостоятельном продвижении сайта. Тем же, у кого нет времени, желания или сил заниматься этим, советую обратиться к профессионалам https://victory.su/services/seo-optimization/

1. Выбор неправильных ключевых слов

Это ошибка, которую допускают многие, а что самое страшное есть даже эксперты SEO, несерьёзно подходящие к выбору ключевых слов. Люди, выбирая слова, которые, по их мнению, описывают тематику сайта, не учитывают то, что нет гарантий, что обычные пользователи будут искать именно эти слова. Выбор слов имеет решающее значение при составлении плана seo-продвижения вашего сайта.

2. Игнорирование тега title

Недостаточное внимание к полю title также довольно распространённая ошибка. А ведь заголовок играет одну из самых главных ролей при оптимизации сайта. К тому же он будет использоваться при выводе вашего сайта в поисковых системах, а, следовательно, пользователи смогут выбрать сайт по названию (title).

3. Использование flash сайта

Flash сайты считаются очень привлекательными для пользователей, но использование flash технологий на сайте без соответствующего дублирования html кодом крайне нежелательно для поисковых машин. Если всё же разработка flash сайта принципиальна, то если вы хотите, чтобы поисковые системы «любили» ваш сайт необходимо обеспечить html версию сайта. Поисковикам не нравятся flash сайты по причине того, что поисковый паук не может проиндексировать их содержимое, и, как следствие, поисковая машина не может выдавать ваш сайт в результатах поиска на тот или иной запрос.

4. Меню JavaScript

Использование JavaScript для навигации по сайту неплохой метод, если вы понимаете, что поисковые машины не умеют выполнять JavaScript и строите ваши веб-страницы с учётом этого факта. То есть вы должны либо использовать карту сайта, либо делать правильную перелинковку страниц, это делается для того, чтобы поисковый паук беспрепятственно мог «ходить» по страницам вашего сайта, несмотря на то, что в навигации используется JavaScript.

5. Недооценка конкурентов

Некоторые полагают, что единовременная оптимизация обеспечит вашему сайту первые позиции в результатах поиска на долгое время. Но это заблуждение. Сегодня рынок SEO стремительно развивается, соответственно, и количество конкурентов в каждой тематике становится всё больше и больше, и всем хочется занимать первые позиции в выдаче. Каждый конкурент будет стараться занять место как можно выше, и рано или поздно, если не следить за их работой, ваш сайт может потерять прежние позиции. Поэтому нужно постоянно следить за работой конкурентов и если потребуется, производить ответные действия.

6. Излишнее внимание мета-тегам

Многие считают, что достаточно с помощью поля «keywords» сообщить поисковой машине ключевые слова своего сайта и сразу получишь хорошие результаты. Но на самом деле мета-теги давно уже имеют очень слабое (если не нулевое) влияние на поисковые системы.

7. Использование в качестве заголовков изображения

Много людей думают, что изображение выглядит лучше, чем текст для заголовков и меню. Да, изображение может заставить ваш сайт выделяться, но для SEO использование изображений в качестве заголовков не принесёт ничего хорошего. Гораздо полезнее использовать H1, H2… для выделения заголовков. Если вы опасаетесь, что такие заголовки испортят внешний вид вашего сайта, то это легко исправить с помощью стилей.

8. Игнорирование url

Правильный подбор url страницы очень важен для таких поисковых систем как Google, MSN и Yahoo! Динамическое название каждой страницы с использованием ключевых слов даёт вам небольшое преимущество перед конкурентами при прочих равных усоловиях.

9. Backlink spamming

Это общее заблуждение. Суть его в том, что многие неопытные или недостаточно подготовленные seo-специалисты считают, что чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше. Но это не всегда так. Основной параметр выбора ссылок это их качество, а не количество. Качество ссылки – это тема для отдельной статьи и здесь эта тема не рассматривается.

10. Нехватка ключевых слов на странице

Это одна из трудно заметных ошибок оптимизации. Но плотность слов на странице один из главных факторов, влияющих на положение сайта в выдаче поисковых систем. Но это не значит, что нужно вставлять ключевые слова куда попало. У каждой поисковой системы есть свой алгоритм расчёта «правильной» плотности слов на странице в зависимости от целого ряда параметров.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *