Как создать грамотный и эффективный текст для веб-сайта вашей компании. Что может вывести ваш сайт в лидирующие позиции Google
Если вы хотите, чтобы первое впечатление о вашем бренде или бизнесе было положительным и в то же время вы хотите увеличить свои продажи, не стесняйтесь следовать инструкциям, которые предлагаются вам в этой статье.
Каковы главные аспекты формирования текста?
- Сделайте свой продукт или услугу более ценными;
- Создайте важную связь между покупателями и вашим брендом;
- Предлагайте полезную и актуальную информацию, которая привлекает ваших клиентов и не дает им уйти или выбрать ваших конкурентов;
- Оформляйте информацию в ясной и упорядоченной форме, избегая недоразумений или двусмысленностей;
- Создание синергии между с творчеством и стратегией;
- Поощряйте желание делиться своим контентом;
- Позиционируйте себя как эксперта по теме, чтобы ваш контент является глубоким и актуальным. Бесполезно позиционировать себя как экспертов по предмету, если наш контент лишён хорошего и полноценного раскрытия актуальной темы;
- Создайте профессиональный и интеллектуальный образ.
Как писать контент вашего веб-сайта?
Написание контента вашей компании должно быть безупречным, поэтому важно позаботиться как об орфографии, так и о грамматике.
Помимо уделения особого внимания правильному использованию вашего языка, вот несколько важных элементов, которые могут принести пользу вашей компании:
- Сообщение должно быть персонализированным и соответствовать интересам вашей целевой аудитории, чтобы они чувствовали, что оно адресовано им;
- Сообщение должно быть прямым и уважительным. Вы должны выражать уверенность в своих словах и демонстрировать уверенность в своём продукте и своём бренде;
- Сообщение о продукте должно вызывать у покупателя эмоциональную связь. Вы должны апеллировать к их чувствам и эмоциям. Например, какое из этих двух сообщений Coca-Cola вы, как покупатель, купили бы?
- Сделай кого-нибудь счастливым. Раскройте счастье;
Кока-кола – самый освежающий напиток на рынке; - Сообщение должно быть как можно более кратким и затрагивать в первых же словах или строках.
Одно из утверждений, которое стало более популярным в контексте SEO (поисковой оптимизации), звучит так: «контент – это король». Расширяя это утверждение, мы могли бы добавить, что если контент – король, то «письмо – королева».
Google ставит оригинальный и ценный контент выше любого другого элемента, отдавая приоритет стилю, грамматике, написанию и разборчивости текстов. По этой причине, если вы упорно работаете над написанием своих сообщений, вы укрепите SEO и направите свой бренд на путь престижа, авторитета и влияния – трёх самых актуальных ценностей сегодня.
Однако из-за огромного количества контента, публикуемого в интернете, вашему веб-сайту очень сложно позиционировать себя на подиуме результатов поиска. Но есть несколько уловок, которые помогут правильно написать SEO-контент и достичь первых позиций в поисковой выдаче.
- Ваш собеседник – это личность, и вы должны уметь каждому максимально понравиться, либо путём привлечения оригинального и увлекательного содержания, либо предложения информации в формате вопрос-ответ и т.д.;
- Организуйте свой контент. Например, в случае написания публикаций для блога может важно, чтобы был не ограничить одним ярким заголовком, а выставить в нём несколько актуальных и злободневных тем;
- Создавайте оригинальный контент. Google часто блокирует те страницы, которые копируют чужой контент;
- Включите внутренние ссылки;
- Оптимизируйте мультимедийный контент, будь то видео в ваших социальных сетях, изображения, из которых состоят сообщения, и т.д.
Ну и нелишне будет опять же напомнить о грамотности текста. Ведь именно орфография, пунктуация и грамматика текста это первый показатель профессионального уровня.
Но, как известно, текст это только один из многих факторов ранжирования – за профессиональным SEO продвижением сайтов лучше обратиться в профильную кампанию https://bboom.pro/service/seo/
Свежие комментарии