Список справочников и каталогов компаний Москвы

На сегодняшний день в рунете существуют тысячи каталогов сайтов, справочников компаний и подобных ресурсов. Естественно что во всех размещаться не нужно, в некоторых случаях это может даже нанести вред репутации сайта в глазах поисковых систем. Но для коммерческого сайта регистрации в справочниках и каталогах это, можно сказать, обязательное условие.

Так в каких каталогах стоит размещаться?

Ответ очевиден – регистрировать сайт компании нужно на хороших, качественных ресурсах. В каталогах попавших под бан поисковых систем размещаться не просто нет смысла – это может даже навредить Вашему проекту. Подробнее об этом читайте в посте.

В данном списке немного каталогов, чуть более 30, но для того чтобы размещение принесло положительный результат и не нужны сотни или тысячи регистраций – достаточно 30-60 сайтов. Тенденция перехода от количества к качеству ссылок в SEO наметилась давно и сейчас актуальна как никогда. А тем более если сайт молодой и домену не более полугода то 30 каталогов в первый месяц продвижения будет более чем достаточно.
Для удобства в файле Exel будут не ссылки на главные страницы, а примеры размещений, то есть карточки уже зарегистрированных фирм.
Ну и конечно в списке нет Яндекс справочника и Google Мой бизнес т. к. добавление сайта в них настолько очевидно что не нуждается в объяснении.

С этим разобрались, следующий вопрос:

Как регистрировать сайт/компанию в каталогах?

Первое что хочется сказать – если у Вас сайт информационный и не имеет целью продажу товаров и/или услуг, Вы не позиционируете себя как компания то и каталоги Вам не нужны. Конечно от 30-60 ссылок хуже не станет, но и пользы не будет. А это значит зря потраченное время и силы, а порой и деньги если Вы обращаетесь для выполнения таких задач на биржи фриланса.

Второй момент, не менее важный это текст, описание продвигаемой компании/сайта. Категорически не рекомендуется везде постить с одним и тем же описанием, если нет времени на написание такого количества текстов об одном и том же, или денег чтобы поручить эту работу копирайтеру, то хотя бы воспользуйтесь рандомизатором.
Уникальный околоссылочный текст в каждом справочнике принесёт куда больший результат чем прогон одного и того же копипаста.
Конечно поисковики знают и понимают что такое каталоги и доски объявлений, и как они устроены, но всё же – 1 ссылка с качественным уникальным текстом с хорошего ресурса ценнее чем 1000 одинаковых. Тем более скорее всего тот же Яндекс их всё равно склеит и Вы не увидите их ни в вебмастере, ни в поисковой выдаче. Так что проку от таких ссылок попросту нет.

Мог бы описать ещё много нюансов по работе со справочниками и каталогами, но они уже не столь важны и с ними любой сможет разобраться в процессе. Как итог получаем два вывода:

  • Если сайт не коммерческий, то не нужно его размещать в каталогах
  • Если всё таки регистрируете то пишите для каждого ресурса свой уникальный текст

Ну вот собственно и всё, для тех кто не заметил – ссылка на скачивание списка каталогов выше 😉

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Спасибо за практическое руководство. Мы тоже можем предложить бесплатное размещение на нашем новостном сайте по тематике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *