Telega.in — обзор рекламной биржи Telegram

Сегодня на обзоре у нас сервис «Telega». Он является одним из проектов всем известного холдинга «Mirafox», а также каталогом и рекламной биржей каналов Telegram. Ну это я думаю и так все знают) В статье же постараюсь рассказать как при помощи телеги раскрутить канал Telegram и как заработать на нём продавая рекламу на этой бирже.
Что за Телега?

Telega для рекламодателей

Здесь проще некуда — в разделе «Каталог» отображены все каналы которые можно сортировать по тематике, количеству участников, цене за пост и самое главное по ключевым словам что весьма удобно при подборе рекламных площадок.
Задаёте нужные параметры или не задаёте — как хотите, далее отмечаете чекбоксами интересующие каналы, они складываются в корзину, внизу списка суммируются и показывается общая стоимость.
Естественно все каналы публикуются со ссылками и можно перейти и взглянуть на него вживую — рекомендую это делать так как описание порой не совсем соответствует реальной тематике.

Это в двух словах о функционале самой биржи, что касается отбора каналов то это отдельная тема требующая написания не статьи, а целого мануала) Дело в том что прошло то время когда в телеграм не было ботов и не накручивались участники — сейчас всё иначе к сожалению. Много мёртвых сообществ с накрученной аудиторией (если можно её так назвать).
Главная рекламодателям
Каталог телеги

Как выбрать каналы для рекламы в Telega.in

Первое на что стоит обратить внимание это просмотры — если подписчиков 5000, а последние посты просмотрены 50-100 раз то ясно что никакой ЦА здесь нет и все подписчики либо офферы, либо боты. Бывает что и просмотров много, даже может быть больше чем участников. Это показатель конечно, но не всегда это означает что канал живой и читаемый.
Я помимо этого ещё смотрю как оформлен канал и публикации. Если имеется индивидуальный запоминающийся логотип, а не просто тематическая картинка которую Вы уже может быть встречали даже где то на просторах интернета и посты оформлены кнопками «Читать», «Поделиться», «Нравится» и подобными то такой чат вызывает гораздо больше доверия и я готов заплатить за рекламу в нём)
Ну и само собой почитать о чём вообще посты, насколько они интересные. Я думаю что каналы для рекламы обычно смотрят соответствующие по смыслу, теме продвигаемому товару/услуге и оценить близкий по духу контент не составит труда.

В общем резюме такое — для того чтобы не слить рекламный бюджет в никуда я пользуюсь следующими принципами:
  • Не выбирать по описанию в каталоге, всегда переходить по ссылке и смотреть канал изнутри;
  • Сравнивать количество подписчиков с количеством просмотров;
  • Обращать внимание на логотип;
  • Смотреть как оформлены публикации;
  • Оценивать качество контента.
На этом обзор для рекламодателей закончен — кнопка регистрации ниже, а мы переходим к обзору для владельцев каналов Telegram 🙂

Telega владельцам каналов

Как уже писал выше сервис прост в использовании. После регистрации в личном кабинете при нажатии на логин в правом верхнем углу (по умолчанию регистрационная почта) открывается меню. Чтобы добавить канал нам нужен пункт «Мои каналы», переходим в этот раздел, жмём «Добавить канал» и заполняем название, описание, ссылку, количество подписчиков, добавляем логотип, устанавливаем стоимость поста.
И не забывайте про комиссию телеги 🙂 Она прибавляется сверх Вашего ценника.

А чтобы не продавать рекламу по 100 рублей нужно работать над каналом и развивать его — для этого рекомендую 100+ Советов владельцам каналов в Telegram
Всё изложенное для наглядности в скринах:
Добавив канал, помимо потенциальных рекламодателей, он будет получать подписчиков и просмотры 😉

Telega.in — партнёрская программа

Ну и в заключение расскажу о ещё одном варианте взаимодействия с сервисом «Телега» — это привлечение рекламодателей и новых рекламных площадок. С каждого проекта Вы будете получать на внутренний счёт 10% от стоимости. Заметьте, не от маржи биржи, а именно от стоимости!
Где и как привлекать новых клиентов на биржу тоже тема для отдельного поста)

Вот так выглядит раздел для партнёров:
Кстати не нужно регистрироваться отдельно как рекламодатель или партнёр — имея одну учётную запись Вы можете покупать или продавать рекламу и участвовать в партнёрке.
Пополнить счёт можно многими способами, в том числе по безналу. Вывод средств осуществляется на Webmoney, Qiwi, Яндекс Деньги или банковскую карту.
На этом всё — желаю всем побольше активных подписчиков, а рекламодателям отдачи и профита!
Регистрация в телеге

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *