В Одноклассниках не открываются сообщения: решение проблемы

Несмотря на то, что социальная сеть Одноклассники существует уже больше 10 лет, всевозможные проблемы и сбои в её работе периодически случаются. И одну из таковых, связанную с тем, что в Одноклассниках не открываются сообщения, мы сегодня рассмотрим, и разберемся, как её решить.

Почему в Одноклассниках не открываются сообщения

Многие пользователя хотя бы один раз сталкивались с проблемой, когда сообщения, обсуждения и оповещения, расположенные в панели управления интерфейса социальной сети попросту не открываются. Кнопки остаются активными, в них даже отображаются стикеры с количеством непрочитанных оповещений и сообщений. Но по простому клику мышкой запустить окно просмотра информации не получается.

Отметим, что зачастую причина подобной проблемы находится на пользовательской стороне, то есть – на локальном компьютере пользователя. Но не стоит чересчур переживать, поскольку, вероятнее всего, это не вирусы, а простая загруженность браузера. Не все знают, что периодически веб-браузер (Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и т.д.), требует очистки. Т.к. память, кэш, cookie, постоянно засоряются открытыми веб-страницами, просмотренным контентом, загруженными данными. И когда подобных данных скапливается слишком много, могут возникать проблемы в работе сайтов. Иногда мы их не замечаем, а иногда они выливаются в подобные неприятности с неработоспособностью кнопок на сайтах.

В Одноклассниках не открываются сообщения – что делать

Что же делать и как открыть скопившиеся обсуждения, оповещения и сообщения на вашей странице в соц. сети, если кнопки попросту не работают? Действий нужно выполнить достаточно много, но сложными их назвать нельзя. Если вы будете внимательно следовать нашей инструкции, вы легко разберетесь с данной проблемой всего за несколько минут.

Для устранения проблемы выполните следующие действия:

  • Зайдите в настройки используемого браузера и перейдите в раздел «Расширения».
  • В каталоге расширений для браузера, независимо от того, используете вы Хром, Оперу, Яндекс Браузер, Мозиллу или какой-либо другой веб-обозреватель, воспользуйтесь строкой поиска, где введите «Browsec» (без кавычек).
  • Ознакомьтесь с результатами поиска, и инсталлируйте (установите) расширение Browsec, на ярлыке которого схематически будет изображена планета Земля (см. скриншот ниже).
  • После инсталляции расширения перейдите в настройки браузера.
  • Зайдите в раздел с историей браузера и очистите все данные, хранящиеся там, включая сохраненные пароли, кэш, cookies и т.д.
  • После выполнения процедуры очистки закройте браузер.
  • Найдите ярлык браузера на рабочем столе, в пуске или на панели задач, и запустите его от имени администратора (кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и выберите соответствующий пункт контекстного меню).
  • После запуска браузера нажмите на ярлычок «Browsec», появившийся рядом с адресной строкой.
  • В интерфейсе расширения выберите США в качестве VPN-сервера.
  • Зайдите на сайт ok.ru. Авторизируйтесь в системе, используя свой логин и пароль.
  • Убедитесь в том, что кнопки «Обсуждения», «Оповещения» и «Сообщения» стали работать корректно.

После выполнения описанных действий, и восстановления работоспособности кнопок в «Одноклассниках», расширение Browsec можно удалить из браузера, так как кнопки будут работать и без него, а выход в сеть будет осуществляться не через прокси-сервер, а через интернет-соединение пользователя по умолчанию.

Если в будущем проблема повториться, вы уже будете знать, как открыть недоступные разделы, и сможете повторно выполнить описанные в инструкции действия.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *