Как оценить стоимость сайта на Telderi

Биржа сайтов Telderi предоставляет возможность пользователям сети Интернет покупать и продавать сайты. Основной целью при покупке сайта является получение стабильного ежемесячного дохода при минимальных затратах сил, времени и денег.
Биржа сайтов Telderi

Перед принятием решения о покупке сайта необходимо пройти по адресу страницы (если таковой предоставляется продавцом) и посмотреть, что из себя представляет сайт, в достаточном ли объеме на нем разработан дизайн, работают ли рекламные сети, как организованы страницы, какое количество статей на сайте. Если же адрес сайта не предоставлен, необходимо оценивать характеристики сайта косвенно — по описанию продавца или просто запросить у него адрес.

Оценка доходности сайта

Практически всех покупателей на телдери интересует вопрос доходности сайта. Это первое, на что стоит обращать внимание. Ведь от этой цифры зависит окупаемость проекта. Нет никакого смысла приобретать сайт за 1 миллион рублей при доходности 5 тысяч рублей в месяц. Сроки окупаемости должны быть адекватными и составлять не более двух лет.

Также при покупке сайта необходимо обращать внимание на количество уникальных посетителей сайта в сутки. Если посещаемость проекта высокая, при грамотной настройке рекламных сетей сайт не останется без прибыли в любом случае. Высокой считается посещаемость более тысячи человек в сутки.

Оценка стоимости сайта

Перед покупкой сайта не лишним будет провести оценку стоимости ресурса. Она определяется исходя из количества уникальных посетителей в сутки, количества информационных статей, наличия либо отсутствия уникального дизайна на сайте (созданного не по шаблону популярных систем управления сайтом), прикрепленных скринов доходности проекта. Предположим, что один уникальный посетитель сайта в сутки в денежном эквиваленте составляет 100 рублей. При 1000 посетителей стоимость сайта уже не может быть ниже 100000 рублей. Добавим сюда количество статей и их объем, если предыдущий вебмастер заказывал тексты через агентства либо биржи контента. Допустим, на сайте размещено 100 статей по 3000 знаков каждая. При средней стоимости 50 рублей за 1000 знаков одна статья обходилась вебмастеру в 150 рублей. Это значит, что на информационный раздел ушло не менее 15000 рублей. Если сайт содержит уникальный и неповторимый дизайн, то можно смело добавлять 30000 рублей к его стоимости. Просуммировав расчеты, приведенные выше, получим минимальную цену сайта 145000 рублей.

Подводные камни при покупке сайта

При покупке сайта нужно обязательно выяснять причину продажи. Сайт может быть под фильтрами поисковых систем, тогда вне зависимости от посещаемости он не будет приносить никакой прибыли, так как после наложения фильтра посещаемость будет резко падать, а все вышеприведенные расчеты потеряют всякий смысл.
От ниши и её актуальности, востребованности тоже многое зависит — если при нынешних доходах сайт окупится через 3 месяца, то по мере роста или спада популярности тематики и срок окупаемости может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Покупка и продажа сайтов на сегодняшний день — это стабильный бизнес для многих пользователей сети, способный заменить основную работу, однако относиться к этому бизнесу следует с особой осторожностью, необходимо взвешивать всевозможные риски, проводить оценку стоимости сайта и всегда помнить, что если пользователь продает сайт гораздо ниже его себестоимости, значит сайт перестал приносить стабильный ежемесячный доход.

Старайтесь не покупать просто перспективные ресурсы без подтверждённого дохода если вы делаете это для последующей продажи. Пока сайт будет находиться на аукционе вы успеете заработать энную сумму. Он может провисеть достаточно долго на бирже прежде чем его купят, хотя бывало у меня и такое что покупали в этот же день, но это скорее исключение и рассчитывать не стоит на такое везение.

Мне не раз получалось отбивать стоимость сайта за те несколько месяцев что он висел на продаже и впоследствии ещё и заработать на сделке) При чём как показывает практика многие люди приобретая сайт далеко не сразу удаляют рекламные баннеры и коды партнёрских сетей — то есть в моём аккаунте адсенс и по сей день начисляются деньги за клики с сайтов которые давно мне не принадлежат 🙂
При такой стратегии сайты можно продавать за ту же стоимость что и купил, а порой и дешевле. Но я всегда продаю дороже так как в процессе владения не запускаю проекты, а продолжаю развивать их.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Читайте также:

комментария 3

  1. Александр:

    Действительно полезная и нужная инфа, не проверив всех данных, не оценив и не узнав причину продажи, не стоит покупать сайт.

  2. добавьте больше скриншотов, примеров. Статья была бы еще увлекательнее 🙂

    • Спасибо, может как нибудь выделю время и доработаю этот пост)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *