Неправильное определение первоисточника контента
Всем привет! Итак, что меня натолкнуло написать этот пост? Отвечу — в первую очередь негодование) Ну как так то? Пишешь уникальную статью, размещаешь в блоге, потом делишься ею в соцсетях и пишешь пару анонсов на популярных сервисах типа Пикабу, Конт, Субскрайб и тд. И как итог трудов получаешь копию контента на своём сайте… А дубликаты по целевым запросам вверху выдачи…
Многие согласятся что не всегда есть время писать супер уникальные анонсы своих статей на других блогоплатформах, а не писать вообще значит пренебрегать дополнительным и качественным трафиком чего не хотелось бы 🙂 Поэтому и приходится зачастую в качестве анонса использовать часть статьи и оставлять ссылку типа «Читать далее…»
Разозлил же больше всего Яндекс — зачем тогда был придуман этот инструмент «Оригинальные текста», зачем я постоянно добавляю в него текст перед публикацией?! Так самое интересное что Google хоть и поместил копии выше оригинала в выдаче, но мой сайт идёт следом за ними на той же странице, а Яндекс же вообще выкинул его неизвестно куда — даже вбивая в поиск целые абзацы из статьи я так и не смог найти своего сайта!
Это было лирическое отступление, а теперь по порядку и индивидуально про оба поисковика. Начну пожалуй с Яндекс)
Яндекс неправильно определил первоисточник — что делать?
Добавили текст в вебмастер перед тем как опубликовать новый материал и всё равно Яндекс посчитал оригиналом какой то обзор, а Вашу статью копипастом? Что тут можно сделать — вариантов то немного, нужно обращаться в поддержку Яндекса. Сразу скажу что скорее всего это бесполезно, но если любите дискуссии вот ссылка https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/other.html
Кстати, вот скрины моего общения с техподдержкой Яндекса.
И заметьте что на последнее моё сообщение так никто и не ответил. Так что подумайте стоит ли вообще тратить время. А как исправить ситуацию я напишу в конце, а сейчас рассмотрим что можно сделать в случае с гуглом.
Google неправильно определил первоисточник — что делать?
Здесь ситуация получше и можно надеяться на помощь и справедливость) Хотя если честно после обращения в гугловский саппорт ответа до сих пор не поступило, но некоторые улучшения я заметил в ранжировании той несчастной страницы) И это не показалось и не придумалось — это факт, просто скрины изначальной выдачи я не сделал и уже сделать не смогу. Тем у кого как и у меня оригинал был принят за копию, а копия попала в первые строчки поисковой выдачи следует обращаться сюда: Форма для сообщения о неприемлемом копировании контента
И как я уже писал это имеет смысл. Если же необходимо пожаловаться на воришку то пишем здесь https://support.google.com/legal/troubleshooter/1114905, Google может даже удалить страницу или сайт с нарушениями из результатов поиска.
Неправильное определение первоисточника контента — как исправить
А я после всех этих обращений в саппорты и переписок по большому счёту не принесших результата кроме опыта просто переписал свою статью и получил снова уникальный текст) Да это конечно не совсем то решение которое ищут многие в подобных ситуациях, но я бы не сказал что это самый лёгкий путь) Переписать свой же текст так чтобы он остался уникальным и читабельным лично для меня очень геморройно 🙂
Ну и конечно для себя решил что сначала индексация, потом уже репосты, перепосты, анонсы и обзоры)
Оригинальные текста Яндекс принимает во внимание только у сайтов с тИЦ от 10 если что)
Спасибо за замечание) Я в курсе, но почему то забыл упомянуть об этом в посте. А вообще по моему это ненормально — «Оригинальные тексты» как раз и актуальны для молодых сайтов не имеющих тИЦ у которых в основном и воруют контент.