Неправильное определение первоисточника контента

Неправильное определение первоисточника поисковиками - фото
Всем привет! Итак, что меня натолкнуло написать этот пост? Отвечу – в первую очередь негодование) Ну как так то? Пишешь уникальную статью, размещаешь в блоге, потом делишься ею в соцсетях и пишешь пару анонсов на популярных сервисах типа Пикабу, Конт, Субскрайб и тд. И как итог трудов получаешь копию контента на своём сайте… А дубликаты по целевым запросам вверху выдачи…
Ну как так то?!
Многие согласятся что не всегда есть время писать супер уникальные анонсы своих статей на других блогоплатформах, а не писать вообще значит пренебрегать дополнительным и качественным трафиком чего не хотелось бы 🙂 Поэтому и приходится зачастую в качестве анонса использовать часть статьи и оставлять ссылку типа “Читать далее…”

Так сделал и я (в последний раз) – после написания очередного поста просто скопировал первый абзац и закинул в несколько популярных проектов. В случае с гуглом я понадеялся что он не дурак и увидит кто первый разместил этот текст. Да и в индекс меня он помещал обычно в течении минуты после сабмита. А тут больше суток думал и анонсы попали в поиск быстрее меня. Видимо это связано с тем что после новогодних праздников я долго не писал. Ну тут хоть, как говорится, сам виноват)
Разозлил же больше всего Яндекс – зачем тогда был придуман этот инструмент “Оригинальные текста”, зачем я постоянно добавляю в него текст перед публикацией?! Так самое интересное что Google хоть и поместил копии выше оригинала в выдаче, но мой сайт идёт следом за ними на той же странице, а Яндекс же вообще выкинул его неизвестно куда – даже вбивая в поиск целые абзацы из статьи я так и не смог найти своего сайта!
Это было лирическое отступление, а теперь по порядку и индивидуально про оба поисковика. Начну пожалуй с Яндекс)

Яндекс неправильно определил первоисточник – что делать?

Добавили текст в вебмастер перед тем как опубликовать новый материал и всё равно Яндекс посчитал оригиналом какой то обзор, а Вашу статью копипастом? Что тут можно сделать – вариантов то немного, нужно обращаться в поддержку Яндекса. Сразу скажу что скорее всего это бесполезно, но если любите дискуссии вот ссылка https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/other.html

Но это ссылка для тех у кого ситуация аналогична моей – то есть Вы сами или кто то разместил часть или всю статью целиком с гиперссылкой на Вас. Если же контент просто украли то следует Пожаловаться на копирование информации с моего сайта. Но это тоже бесполезная трата времени по моему – Яндекс всё равно не выкинет сайт из поиска и не удалит украденный материал с сайта. Для этого они советуют обращаться напрямую к владельцу сайта с копипастом. Зачем тогда нужна это форма для жалоб непонятно…
Кстати, вот скрины моего общения с техподдержкой Яндекса.
И заметьте что на последнее моё сообщение так никто и не ответил. Так что подумайте стоит ли вообще тратить время. А как исправить ситуацию я напишу в конце, а сейчас рассмотрим что можно сделать в случае с гуглом.

Google неправильно определил первоисточник — что делать?

Здесь ситуация получше и можно надеяться на помощь и справедливость) Хотя если честно после обращения в гугловский саппорт ответа до сих пор не поступило, но некоторые улучшения я заметил в ранжировании той несчастной страницы) И это не показалось и не придумалось – это факт, просто скрины изначальной выдачи я не сделал и уже сделать не смогу. Тем у кого как и у меня оригинал был принят за копию, а копия попала в первые строчки поисковой выдачи следует обращаться сюда: Форма для сообщения о неприемлемом копировании контента
И как я уже писал это имеет смысл. Если же необходимо пожаловаться на воришку то пишем здесь https://support.google.com/legal/troubleshooter/1114905, Google может даже удалить страницу или сайт с нарушениями из результатов поиска.

И в завершение чем всё закончилось)

Неправильное определение первоисточника контента – как исправить

А я после всех этих обращений в саппорты и переписок по большому счёту не принесших результата кроме опыта просто переписал свою статью и получил снова уникальный текст) Да это конечно не совсем то решение которое ищут многие в подобных ситуациях, но я бы не сказал что это самый лёгкий путь) Переписать свой же текст так чтобы он остался уникальным и читабельным лично для меня очень геморройно 🙂
Ну и конечно для себя решил что сначала индексация, потом уже репосты, перепосты, анонсы и обзоры)

Если что то упустил пишите в комментариях и присоединяйтесь в соцсетях – там много полезных советов и халявных инфопродуктов)
Telegram
ВКонтакте

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

комментария 3

  1. Стас:

    Оригинальные текста Яндекс принимает во внимание только у сайтов с тИЦ от 10 если что)

    • Спасибо за замечание) Я в курсе, но почему то забыл упомянуть об этом в посте. А вообще по моему это ненормально – “Оригинальные тексты” как раз и актуальны для молодых сайтов не имеющих тИЦ у которых в основном и воруют контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *