Что такое нативная реклама и как она работает?
Нативная реклама — это концепция создания рекламы, которая настолько связана с содержанием страницы, ассимилируется с дизайном и согласуется с поведением платформы, что пользователь чувствует, будто реклама принадлежит именно ей.
Продвигаемые результаты поиска и спонсируемые сообщения в социальных сетях — популярные примеры нативной рекламы. Оба формата предоставляют пользователям ту же ценность, что и обычные результаты поиска и сообщения в социальных сетях, созданные пользователями.
По мере того, как потребители становятся все более устойчивыми к традиционным формам рекламы, бренды из списка Fortune 500 и потребительские стартапы в одинаковой степени выделяют большие бюджеты на контент-маркетинг и неразрушающие форматы рекламы.
Ожидается, что к 2021 году мировой рынок нативной рекламы достигнет годового дохода более 85 миллиардов долларов.
Как работают нативные объявления?
Нативная реклама — тактика, поддерживающая эффективный маркетинг работает с точки зрения спроса и предложения. Со стороны предложения — издатели с аудиторией и охватом, стремящиеся монетизировать свои сайты. Со стороны спроса — это рекламодатели, которые стремятся охватить аудиторию и достичь целей в отношении осведомленности, продаж или привлечения потенциальных клиентов.
Какие объявления являются нативными?
В основе нативной рекламы лежит концепция размещения рекламы в релевантном и беспрепятственном контексте, где они изначально подходят. Нативная реклама, скорее всего, будет выглядеть так же, как и все другие статьи и фрагменты контента вокруг нее, и особенно в тех случаях, когда целью является узнаваемость бренда , вы можете не увидеть некоторые из общих слов, которые вы привыкли видеть в рекламных объявлениях (покупка, подписаться, зарегистрироваться и т. д.).
Свежие комментарии