Что такое нативная реклама и как она работает?

Нативная реклама – это концепция создания рекламы, которая настолько связана с содержанием страницы, ассимилируется с дизайном и согласуется с поведением платформы, что пользователь чувствует, будто реклама принадлежит именно ей.

Продвигаемые результаты поиска и спонсируемые сообщения в социальных сетях – популярные примеры нативной рекламы. Оба формата предоставляют пользователям ту же ценность, что и обычные результаты поиска и сообщения в социальных сетях, созданные пользователями.

По мере того, как потребители становятся все более устойчивыми к традиционным формам рекламы, бренды из списка Fortune 500 и потребительские стартапы в одинаковой степени выделяют большие бюджеты на контент-маркетинг и неразрушающие форматы рекламы.

Ожидается, что к 2021 году мировой рынок нативной рекламы достигнет годового дохода более 85 миллиардов долларов.

Как работают нативные объявления?

Нативная реклама – тактика, поддерживающая эффективный маркетинг работает с точки зрения спроса и предложения. Со стороны предложения – издатели с аудиторией и охватом, стремящиеся монетизировать свои сайты. Со стороны спроса – это рекламодатели, которые стремятся охватить аудиторию и достичь целей в отношении осведомленности, продаж или привлечения потенциальных клиентов.

Какие объявления являются нативными?

В основе нативной рекламы лежит концепция размещения рекламы в релевантном и беспрепятственном контексте, где они изначально подходят. Нативная реклама, скорее всего, будет выглядеть так же, как и все другие статьи и фрагменты контента вокруг нее, и особенно в тех случаях, когда целью является узнаваемость бренда , вы можете не увидеть некоторые из общих слов, которые вы привыкли видеть в рекламных объявлениях (покупка, подписаться, зарегистрироваться и т. д.).

Каналы нативной рекламы

Кому выгодна нативная реклама?

Рекламодателям
Бренды из списка Fortune 500 и молодые стартапы в равной степени используют нативную рекламу для охвата аудитории в очень важные моменты, когда люди уже потребляют контент и открыты для открытия чего-то нового. Эти кампании могут способствовать достижению целей, связанных с высоким уровнем узнаваемости бренда, а также с привлечением потенциальных клиентов и продаж в нисходящем направлении.
Издатели
Издатели восприняли нативную рекламу как незаменимый инструмент для монетизации контента на разных платформах и устройствах. Нативные модули включения поощряют ценные действия пользователей без ущерба для общего UX, направляя пользователей на ценные страницы, такие как видео, спонсируемый контент, микросайты и т. д.
Пользователи
Нативная реклама избегает разрушительных ошибок всплывающих окон или рекламы в начале ролика в пользу более уважительной сделки с пользователями, позволяя людям находить и взаимодействовать с фирменным контентом, который им может понравиться, на их собственных условиях.
Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *