6 ошибок в маркетинге, которых следует избегать владельцам бизнеса

Ошибки маркетинга
Ошибки неизбежны. Маркетинговые ошибки могут означать упущенные возможности и потерю дохода. Вот 6 маркетинговых ошибок, которых следует избегать владельцам бизнеса:

1. Отсутствие маркетингового плана.

Маркетинговый план жизненно важен для успеха бизнеса. Чтобы двигаться вперед, нужно знать, куда идти и как туда добраться!
Создание стратегии, подчеркивающей приоритеты, позволит действовать проактивно, а не реагировать на маркетинговые усилия. Следование стратегии плана повысит эффективность и сократит потраченные впустую усилия и бюджет. Это сэкономит время, деньги и избавит от головной боли в долгосрочной перспективе.

2. Отсутствие блога.

Создание свежего и актуального контента в блоге – один из лучших способов привлечь внимание поисковых систем и клиентов. Поисковые системы индексируют контент, ища как новый контент, так и контент, с которым пользователи взаимодействовали с течением времени. Более того, ценность контента со временем будет расти.
Последовательное ведение блога – эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов и привлечь их к уникальной ценности бизнеса. Такое общение с аудиторией укрепит доверие и будет способствовать развитию отношений.
Отличный пример качественного контента можете посмотреть в блоге об интернет маркетинге, там же найдёте и другие полезные статьи которые помогут в продвижении вашего проекта.

3. Использование спама.

Нет коротких путей к предоставлению качественного контента, содержательному взаимодействию с клиентами и привлечению настоящих подписчиков, проявляющих интерес к бренду.
Нужно избегать соблазна использовать методы спама. Не нужно покупать список рассылки, использовать ботов для комментариев и подписываться на рассылку в социальных сетях.
Раздражение аудитории – один из самых быстрых способов отправить их к конкурентам.
Хороший, этичный маркетинг привлечет нужных клиентов и побудит их установить конструктивные отношения с брендом.

4. Отсутствие поисковой оптимизации (SEO).

Клиенты получают информацию и проводят свои исследования. Но если неправильно использовать стратегии поисковой оптимизации, клиенты не смогут найти бизнес.
Видимость в интернете нужно заработать. Нужно оптимизировать все цифровые каналы, которые использует бизнес.

5. Пренебрежение своей аудиторией.

Сосредоточение внимания на удержании и удовлетворении клиентов увеличивает вероятность того, что клиенты будут чаще покупать, тратить больше и направлять к бизнесу своих друзей.
Нужно сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя услышанными и уважаемыми, отвечая на их комментарии в интернете и запросы в службу поддержки.

6. Отсутствие призывов к действию.

Если создавать качественный контент, который актуален и оптимизирован, но не указывать, что люди должны делать дальше, можно потерять ценных потенциальных клиентов. CTA побуждают аудиторию сделать следующий шаг в воронке продаж.

Понравился блог? Поделись с друзьями ;)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *